SAVA INTENSA HP 195/65 R15 91H Производство Франция. Шины вообще не понравились, отъездил 2 недели. Такое впечатление что они кривые причем все разом. Едешь на них как волк в Ну Погоди. В руле болтанка, подскакивает авто причем на ровной дороге. Диски ровные уверен на 100% так как приобретались недавно, была произведена ревизия ходовой с ней все в полном порядке. На зимней резине ничего подобного не было. В общим весьма не доволен.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Резина очень тихая, очень мягкая, комфорт сразу повышается. Дорогу держит вменяемо, проблем с ней не заметил)
Не спортивная, так как очень мягкая. Но для меня это плюс.
Купил в размере 205/55/16 по 2010р за балон. Доволен как удав, мягкая, комфортная, очень-очень тихая. По износу пока ничего сказать не могу, проехал не очень много. Всем советую)
Мягкая.Бесшумная. Точнее не то что шума нет, а звука нет.Проходимость.Цена.
Немного увеличился расход по городу - ок. 1 литра (по компьютеру), на трассе - без изменений.Первые км 300 была очень валкой в поворотах, медленный разгон и нечеткое торможение (по сравнению с предыдущим Бриджстоуном). Потом либо привыкаешь, либо обкатывается, не знаю.
195/65 Р15. Пробег на ней - 6 000 км. До этого был 5 сезонов был Бриджстоун. Отбалансировалась на старых литых дисков хорошо: 2 - по 10 г., 1 - 15, 1 - 5.Несколько раз залетал в острые ямы на скорости на трассе - не одного следа. Сильно влезал задним колесом в стыки между бордюрами при парковке - не одного следа.По размытой дождями глине (грунтовая дорога 1,5 км) не было ни одного увода и ни одной пробуксовки. Даже подруливать не нужно, идет как по рельсам. На Бриджике плавал. Привод передний.На скорости до 130 - нет шума от протектора вообще. Специально открывал окна - ветер есть, мотор есть, протектора нет.Стыки, ямки проглатывает глухо, с едва слышным звуком, без отдачи на кузов. Бриджик заметно громче.Аквапланирования нет вообще, до 120, во всяком случае. Предполагает плавную манеру езды, "шашки" возможны, но с заметным креном.Наступившую тишину и комфорт отмечают даже пожилые пассажиры.Вердикт - брать!
хорошая модель. не шумная. понравилось то , что когда попадаешь в яму на скорости ее не пробивает до диска и диск не гнеться. протектор глубокий и широкий. поперечные прорези наверно помогают ехать по грязи. по траве под гору выгребает нормуль.
мягкая боковина. наехал на кирпич , он перевернулся и пробин боковину. выличили латкой изнутри. но наверно это болезнь всего импорта.цена? когда покупал зимой-весной то была не дорогой. а теперь смотрю цена поднялась.
товарищ посмотрел и тоже купил такую же. не жалеет
Выбирал шины долго, и потому решил написать отзыв, может поможет кому с выбором. Перед собой поставил задачу выбрать не дорогую, но не совсем стоковую резину. Раньше стояла резина бриджстоун, буду сравнивать с ней. Вообщем сава оказалась по сравнению с бриджем тихой, мягкой. По соотношению цены и набором характеристик реально саве альтернативы нет. Во время движения конечно чуть валкая, но совершенно не критично, ну и за комфорт надо платить. У меня подвеска жесткая и сейчас я просто наслаждаюсь поездками. На бридже я чувствовал каждый камешек. Всем данную шину рекомендую. Тем более цена с учетом доставки вышла в 2120 за штуку.
очень комфортная,достаточно тихая,управление,торможение все на уровне,отлично на бездорожье,крепкая.
нечего пугающего не заметил.
мой стаж вождения 26 лет,резины было много от камы,бл,бц до конти,мишки и.т.д. есть с чем сравнить.сава более универсальная:в будни комфортная езда по разбитым городским улицам в выходные с ветерком на дачу и самое главное она реально едет по размокшим от недельных дождей проселочным дорогам. P.S.пробег 32500 км износ 25%.грыж,порезов пока нет.
Мягкая.Трассу держит нормально.В луже на 100км/ч не всплывает - вообще сказочно.Проходимость по грязи отличная для легковой резины.Цена.
Мягкая :)Чуть шумнее конти.Специфический недостаток - набирает камешки в протектор и потом барабанит.
Взял на замену конти премиум контакт 2. Та устраивала почти всем, кроме отсутствия проходимости по грязи - отъезд с дачи после дождя регулярно становился проблемой. Выбирал по рисунку протектора, остановился на "сове". Взял на 30% дешевле, чем в среднем стоят брендовые (сава на мой размер обошлась 2100, нокиан хакка там же - 2700). Отбалансировалась нормально. Заметно мягче и так не жесткого конти, давление пришлось поднять на 0,2 для получения сходного чувства машины. Управляемость при этом вполне приемлемая, на 120-130 активно перестраиваться позволяет, тормозит нормально, но до четкости реакций конти не дотягивает. Всплыть удалось только в достаточно глубокой луже на скорости под сотню - в этом смысле конти заметно уступает.В общем, приличная резина, особенно если приходится выезжать на грунтовку, но не для "спортсменов".UPD.: вдоволь покатался по раскисшей грунтовке и даже просто по скошенному полю - очень доволен, запас проходимости увеличился радикально. Засадился только один раз, протупил и дал колесам
1.Практически полное отсутствие шума, до этого была TOYO2.Мягкая, для skoda fabia это важно3.Держит скорость (устойчивость) проверял на 170км/ч4.торможение на сухой дороге на 4,5 (по 5 бальной)ведь ABS нету
за эти деньги нету.
параллельно смотрел (основной показатель это комфорт)1 diplomat (добротная польская резина), не взял только потому что не нашёл тестов2 fulda carat progresso чуть дороже, но рисунок тоже самое (найди 10 отличий)3 michelin energy saver только одно логическое заключение, цена больше в 2 раза, неужели она лучше в 2 раза (при этом он был российский)4 continental premium contact 2 САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ (ездил на этой резине на другой машине, резина БОМБА, устойчивость и торможение нет равных)просто не хватило денег