Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Резина Nexen N'Fera SU1 была куплена Апрель 2016 г.,размер 215/55/R16 производитель Корея. Хочу сказать шины очень понравились за эти деньги лучше не найти! До этого ездил на Michelin Primacy 3 откровенно х..ня полная. Лишний раз убеждаюсь зачем переплачивать за бренд. Выбирая колеса на лето очень много пересмотрел вариантов и пришел к Nexen, хотя резина не раскручена и о ней мало отзывов, я рискнул и попал в 10-ку!!! Ребята резина бомба - тихая,комфортная,дорогу держит и по сухому и по мокрому, на колейность даже намека нет. Это не реклама,а реальный отзыв. Так что если умеете считать деньги берите и не сомневайтесь! Всем Удачи и ровных дорог!
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)1) Хорошо держит уже с +6 градусов2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта3) Цена приятная по сравнению с премиумом4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.