Nexen NBlue HD Plus –дуже комфортні , навіть не очікував! Тримають дорогу – супер, керуються та гальмують відмінно. Від'їзд 1 сезон без нарікань. За своєю ціною дають чудову якість! Рекомендую!
Тихая по сухому. Мягкая как зимняя. Корейская. Хорошо балансируется 5-10 гр.
Несоответствие ширины на 2 размера!!!
185/65R14 уже чем зимняя Нордман рс 175/70.Ширина рабочей части протектора у нордмана 145 мм, а у нексена 135 мм. Т.е реальный размер шины 165/~75R14. По мокрому сильно шумит потоками воды об арки - плата за хорошее сопротивление аквапланированию и недостаток всех шин с продольным рисунком протектора.
Тихая по сухому. Мягкая как зимняя. Корейская. Хорошо балансируется 5-10 гр.
Несоответствие ширины на 2 размера!!!
185/65R14 уже чем зимняя Нордман рс 175/70.Ширина рабочей части протектора у нордмана 145 мм, а у нексена 135 мм. Т.е реальный размер шины 165/~75R14. По мокрому сильно шумит потоками воды об арки - плата за хорошее сопротивление аквапланированию и недостаток всех шин с продольным рисунком протектора.
Тихая по сухому. Мягкая как зимняя. Корейская. Хорошо балансируется 5-10 гр.
Несоответствие ширины на 2 размера!!!
185/65R14 уже чем зимняя Нордман рс 175/70.Ширина рабочей части протектора у нордмана 145 мм, а у нексена 135 мм. Т.е реальный размер шины 165/~75R14. По мокрому сильно шумит потоками воды об арки - плата за хорошее сопротивление аквапланированию и недостаток всех шин с продольным рисунком протектора.
Тихая по сухому. Мягкая как зимняя. Корейская. Хорошо балансируется 5-10 гр.
Несоответствие ширины на 2 размера!!!
185/65R14 уже чем зимняя Нордман рс 175/70.Ширина рабочей части протектора у нордмана 145 мм, а у нексена 135 мм. Т.е реальный размер шины 165/~75R14. По мокрому сильно шумит потоками воды об арки - плата за хорошее сопротивление аквапланированию и недостаток всех шин с продольным рисунком протектора.
Прекрасная цена, очень тихая, в меру мягкая, отлично балансируется - в общем резина КЛАСС!!!
Не выявил.
В интернет магазине посоветовали взять именно эту модель. До этого ездил на Континентале. Если честно, то Нексен оказались намного лучше Контиков, хотя и цена их намного ниже. Зачем переплачивать за раскрученные бренды, если проще купить отличную резину за меньшую цену!!!
Прекрасная цена, очень тихая, в меру мягкая, отлично балансируется - в общем резина КЛАСС!!!
Не выявил.
В интернет магазине посоветовали взять именно эту модель. До этого ездил на Континентале. Если честно, то Нексен оказались намного лучше Контиков, хотя и цена их намного ниже. Зачем переплачивать за раскрученные бренды, если проще купить отличную резину за меньшую цену!!!
Прекрасная цена, очень тихая, в меру мягкая, отлично балансируется - в общем резина КЛАСС!!!
Не выявил.
В интернет магазине посоветовали взять именно эту модель. До этого ездил на Континентале. Если честно, то Нексен оказались намного лучше Контиков, хотя и цена их намного ниже. Зачем переплачивать за раскрученные бренды, если проще купить отличную резину за меньшую цену!!!
Прекрасная цена, очень тихая, в меру мягкая, отлично балансируется - в общем резина КЛАСС!!!
Не выявил.
В интернет магазине посоветовали взять именно эту модель. До этого ездил на Континентале. Если честно, то Нексен оказались намного лучше Контиков, хотя и цена их намного ниже. Зачем переплачивать за раскрученные бренды, если проще купить отличную резину за меньшую цену!!!
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.- Плохие тормозные свойства.
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластили
Nexen N'Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.)Если в двух словах: шины сууупеееер!!! Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош. Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
Nexen N'Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.)Если в двух словах: шины сууупеееер!!! Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош. Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
Nexen N'Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.)Если в двух словах: шины сууупеееер!!! Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош. Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел... Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.
Непривычно поначалу было... такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!
Советую берите и не пожалеете... Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.
Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел... Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.
Непривычно поначалу было... такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!
Советую берите и не пожалеете... Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.
Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел... Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.
Непривычно поначалу было... такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!
Советую берите и не пожалеете... Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.
Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел... Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.
Непривычно поначалу было... такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!
Советую берите и не пожалеете... Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.
Мягкая,бесшумная(очень тихая резина),глубокие водоотводы,короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.Корея!!!
пока не заметил
Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона.Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.
Мягкая,бесшумная(очень тихая резина),глубокие водоотводы,короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.Корея!!!
пока не заметил
Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона.Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.
Мягкая,бесшумная(очень тихая резина),глубокие водоотводы,короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.Корея!!!
пока не заметил
Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона.Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.
Мягкая,бесшумная(очень тихая резина),глубокие водоотводы,короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.Корея!!!
пока не заметил
Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона.Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.
качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее
при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать
достались мне эти шина 205\55 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 км\ч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам :)
качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее
при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать
достались мне эти шина 205\55 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 км\ч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам :)
качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее
при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать
достались мне эти шина 205\55 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 км\ч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам :)
качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее
при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать
достались мне эти шина 205\55 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 км\ч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам :)
Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.
Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.
Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.
Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.
валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/55\16, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/55\16, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/55\16, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/55\16, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.
При активном рулении - "валкая", чувствительна к колее дороги.
Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.
При активном рулении - "валкая", чувствительна к колее дороги.
Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.
При активном рулении - "валкая", чувствительна к колее дороги.
Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.
При активном рулении - "валкая", чувствительна к колее дороги.
Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.
Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.
Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.
Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.
Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.