Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.