Весной 2015 будет 3-й сезон на фф2 рестайлинг. Несоглашусь с фокусоводом написавшем о шумности по сравнению с зимней. В моём случае- наоборот. достоточно мягкая- поэтому возможен повышенный износ, зато оч. хорошо держит асфальт, проходит лужи без намека на аквапланирование.. На 2016 пора бы резину поменять, однозначно взял бы опять ее, и рекомендовал бы друзьям. а шум- понятие относительное, зависящее как известно от совокупности факторов. странно если на фф2 она гремит(может разница в шумке? рестайл-дорестайл??) хотя мой экс-босс на мазде 6 тоже жаловался. Я например в полном восторге! Удачи в выборе!
Адекватная цена, отличное поведение на сухом и мокром асфальте
простенький ретро-стиль боковины
Вот и подошел к концу первый летний сезон - резина 215/60/16 осталась целее не бывает. Износ на вид и ощупь плохо заметен, ни грыж, ни проплешин. По шумности - не шумнее других, когда выключаю музыку, кондей и открываю окна - начинаю ее слышать. Торможение держит отлично на любом асфальте - ни разу в юз не уходил при резкой остановке. На мокрой дороге ведет себя очень достойно - влетаешь в глубокую лужу на скорости, а машина только немного замедляется, но руля слушается отлично. При взгляде на рисунок протектора понимаешь, что итальянцы грамотно рассчитали водоотвод. Рыскает она там, где любая другая резина должна рыскать... Из колеи не вылетает, но тут уже размер и ширина колеи авто важна. При этом за 4 колеса отдал около 16000 р.
Адекватная цена, отличное поведение на сухом и мокром асфальте
простенький ретро-стиль боковины
Вот и подошел к концу первый летний сезон - резина 215/60/16 осталась целее не бывает. Износ на вид и ощупь плохо заметен, ни грыж, ни проплешин. По шумности - не шумнее других, когда выключаю музыку, кондей и открываю окна - начинаю ее слышать. Торможение держит отлично на любом асфальте - ни разу в юз не уходил при резкой остановке. На мокрой дороге ведет себя очень достойно - влетаешь в глубокую лужу на скорости, а машина только немного замедляется, но руля слушается отлично. При взгляде на рисунок протектора понимаешь, что итальянцы грамотно рассчитали водоотвод. Рыскает она там, где любая другая резина должна рыскать... Из колеи не вылетает, но тут уже размер и ширина колеи авто важна. При этом за 4 колеса отдал около 16000 р.
1. Ездил на Р6, Р7, сейчас Р7 205/60 R16 cint - ничем не хуже2. Тихая 3. Хорошая курсовая устойчивость 4. Хороша под дождём 5. Хорошая поддержка (ясные и быстрые ответы по электронке) Российского представительства Pirelli.
Изнашивается за 2-3 сезона на большее не рассчитывайте. Но по нашим дорогам это нормально. Да и при цене в 3800 лучше раз в 3 года просто поменять.
Когда покупал в интернет - магазине на вопрос Где сделано? Получил шокирующий ответ Во Франции или в Тайване!!!?? Написал в московское представительство Pirelli. Получил быстрый ответ в России могут быть только румынские. Заказал, купил, точно Румыния. Если кто-то будет парить китайско-французские изделия, то вот тут то и может появиться жесткая, шумящая резина, как в некоторых отзывах. Будьте бдительны! Удачи на дорогах.
1. Ездил на Р6, Р7, сейчас Р7 205/60 R16 cint - ничем не хуже2. Тихая 3. Хорошая курсовая устойчивость 4. Хороша под дождём 5. Хорошая поддержка (ясные и быстрые ответы по электронке) Российского представительства Pirelli.
Изнашивается за 2-3 сезона на большее не рассчитывайте. Но по нашим дорогам это нормально. Да и при цене в 3800 лучше раз в 3 года просто поменять.
Когда покупал в интернет - магазине на вопрос Где сделано? Получил шокирующий ответ Во Франции или в Тайване!!!?? Написал в московское представительство Pirelli. Получил быстрый ответ в России могут быть только румынские. Заказал, купил, точно Румыния. Если кто-то будет парить китайско-французские изделия, то вот тут то и может появиться жесткая, шумящая резина, как в некоторых отзывах. Будьте бдительны! Удачи на дорогах.
Эксплуатировал два года на А4 quattro, манера езды довольно агрессивная. В управляемости никаких нареканий, очень доволен. Бортик есть, но это + при парковке и еле заметен, при аккуратной парковке диск не повреждается)
Не знаю, что случилось бы с другой шиной при таких же ударах в глубокие ямы, а эта разбивалась в хлам( Менял 3 раза...
Эксплуатировал два года на А4 quattro, манера езды довольно агрессивная. В управляемости никаких нареканий, очень доволен. Бортик есть, но это + при парковке и еле заметен, при аккуратной парковке диск не повреждается)
Не знаю, что случилось бы с другой шиной при таких же ударах в глубокие ямы, а эта разбивалась в хлам( Менял 3 раза...
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
Действительно тихая и при этом как не странно не стираемая резина.На сухом асфальте практически замечаний нет - четкое и понятное торможение. Стоит 17 на 235 на 45. Никаких шишек или пробоин по нашим лучшим в мире дорогам) не поймал. В дождь на прямой как на рельсах. Не большие замечания в поворотах - но справедливости ради на высоких скоростях машину тянет в сторону сноса. (А-6 3.2). Лучшее из того на чем пока удалось поездить.
Не выявлено.
Если производство Европа и найдете наличие - берите не думая! (Почитайте по этой резине отзывы. 1) http://www.shinaexpert.ru/tests/92801.html 2) http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?pid=2087 = все объективно и честно). Идеальных конечно вообще не бывает, но они близки - проверено на себе. Ей комплектуются новые машины премиум класса, а это о чем то говорит.
Действительно тихая и при этом как не странно не стираемая резина.На сухом асфальте практически замечаний нет - четкое и понятное торможение. Стоит 17 на 235 на 45. Никаких шишек или пробоин по нашим лучшим в мире дорогам) не поймал. В дождь на прямой как на рельсах. Не большие замечания в поворотах - но справедливости ради на высоких скоростях машину тянет в сторону сноса. (А-6 3.2). Лучшее из того на чем пока удалось поездить.
Не выявлено.
Если производство Европа и найдете наличие - берите не думая! (Почитайте по этой резине отзывы. 1) http://www.shinaexpert.ru/tests/92801.html 2) http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?pid=2087 = все объективно и честно). Идеальных конечно вообще не бывает, но они близки - проверено на себе. Ей комплектуются новые машины премиум класса, а это о чем то говорит.
мягкая, тихая резина, в частности, в сравнении с гудиер гидрагрип.
не заметил
Взял 2 месяца назад колеса 205/60/R16, производство Румыния. Намотал почти 5 тыс.км., - ездил в столицу - 2200 км. в каждую сторону, очень доволен, очень. Протектор почти не стерся, машина идет мягко и тихо, дорогу держит отлично. В отличии от гудиера абс на сухом асфальте пока не срабатывал, машина прям вкапывается. По мокрому асфальту идет как по рельсам, правда по мокрому 150 - больше не разгонялся. Рекомендую всем, уверен, не пожалеете.
мягкая, тихая резина, в частности, в сравнении с гудиер гидрагрип.
не заметил
Взял 2 месяца назад колеса 205/60/R16, производство Румыния. Намотал почти 5 тыс.км., - ездил в столицу - 2200 км. в каждую сторону, очень доволен, очень. Протектор почти не стерся, машина идет мягко и тихо, дорогу держит отлично. В отличии от гудиера абс на сухом асфальте пока не срабатывал, машина прям вкапывается. По мокрому асфальту идет как по рельсам, правда по мокрому 150 - больше не разгонялся. Рекомендую всем, уверен, не пожалеете.
-Низкий уровень шума-Хорошая управляемость как на сыром, так и на сухом асфальте-Невысокая стоимость
Для себя недостатков данной шины не определил
Брал за 2 950р./шт Думаю лучшее что можно было придумать за эти деньги.До Pirelli катался на штатной Мишлен.У Пирелли на порядок меньше уровень шума, также уверенно и предсказуемо ведет себя в дождь.Советую.
-Низкий уровень шума-Хорошая управляемость как на сыром, так и на сухом асфальте-Невысокая стоимость
Для себя недостатков данной шины не определил
Брал за 2 950р./шт Думаю лучшее что можно было придумать за эти деньги.До Pirelli катался на штатной Мишлен.У Пирелли на порядок меньше уровень шума, также уверенно и предсказуемо ведет себя в дождь.Советую.
Отлично держит дорогу, отличная управляемость. Хорошая сцепляемость с дорогой.
Жестковатая, немного еще и шумная, быстрый износ.
На этой резине проехал 3 сезона, износилась конкретно. За все это время впринципе показала себя с хорошей стороны по управляемости, что можно отметить из отрицательного так это ее жесткость и шумность, ощущаются все неровности и дорожные стыки. В дождливую погоду машину практически никуда не носит, один раз было, но скорость при этом была больше 120.
Отлично держит дорогу, отличная управляемость. Хорошая сцепляемость с дорогой.
Жестковатая, немного еще и шумная, быстрый износ.
На этой резине проехал 3 сезона, износилась конкретно. За все это время впринципе показала себя с хорошей стороны по управляемости, что можно отметить из отрицательного так это ее жесткость и шумность, ощущаются все неровности и дорожные стыки. В дождливую погоду машину практически никуда не носит, один раз было, но скорость при этом была больше 120.