Зимние шины, обспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге GOODYEAR traGrip 8-первая шина с направленным рисунком, на которой запатентована система взаимного зацепления протекторных блоков 3D-BIS (Block Interlocking System) Technology реализована на всем рисунке протектораЭтим обеспечивается дополнительное сцепление, сокращение тормозного пути и улучшенная управляемостьИспытания проведенныеTUuml;V SUuml;D Automotive, немецкой компанией, специализирующейся на тестировании и сертификации, продемонстрировали исключительно высокие показатели шины GOODYEAR traGrip 8 : сокращение тормозного пути на снегу на 3увеличение тягового сцепления на снегу на 5повышение стойкости к аквапланированию при маниврировании на 16%
Очень тихая, устойчивая, на снегу ведет себя хорошо, на сухом асфальте тоже хороша.
На скользкой дороге не знаешь чего от неё ожидать, на малейшую горку приходиться выезжать с разгона, трогается с пробуксовкой( только на льду). Купил пару месяцев назад, настоящая зима только пришла, а вместе с ней разочарование(((
Замовляв в цьому магазині, обслуговування на хорошому ріні, за, що окрема подяка!
Колеса замовляв влітку 2014, прийшли виготовлені в кінці 2013, made in Germany.
Гумою задоволений на всі 100%
Сначала хотел купить бриджстоун Рево 2, до этого ездил на ВС-60, но решил купить себе Ультрагрипп 8, управляемость по снегу нормальная, сухую дорогу держит четко, но стоит только попасть на гололед сразу жесть, при гололеде и небольшом спуске на вхождении в поворот со скоростью менее 10 км.ч. машина не слушалась и тупо налетела на бордюр, итог разбитый бампер и противотуманка.
Резина действительно хорошая. Своих денег более чем стоит. Самое ее главное достоинство - в прочночности и долговечности. Откатал на ней два года, а она пока как новая. Стал читать отзывы - как оказалось, это не я такой водитель аккуратный, а сама резина хорошая, так как все хвалятся ее небольшим износом.
За неделю езды на Goodyear Ultra Grip 8 особо не поймёшь, но уже попробывал и лёд и снег, и кашу и асфальт - рулит хорошо. Из глубокого снега выезжал как на танке, даже без "пробуксовок", по асфальту тихая и мягкая, стыки асфальта и мелкие ямки проходит тихо, но на льду, немножко стрёмно, требуется сноровка, лучше не шустрить, как говорится - если тише едешь то не глубоко засядешь.
Гудиер8 пр-во Польши 185/65/р14 купил летом в 2012 году. Зима была снежная и резина себя оправдала на отлично. Хорошо идет по глубокому снегу и по размокшей каше из снега. По льду - если вы адекватный человек то будете ездить без проблем. Просто перед поворотами притормаживать надо и здорово не гонять - это же естественно. Для зимы когда периодически то снег то дождь то лед, а порой и просто мерзлый асфальт - гудиер 8 самый оптимальный вариант. Мне понравилось. И когда через время надо будет покупать новый комплект зимней резины - если гудиер не придумает какую нибудь новую модель я куплю 8-ку опять, - эксперементировать с другими марками не буду.
Резиной очень доволен,во-первых цена,во-вторых качество(отбалансировалась отменно),в-третьих очеь мягкая резина,просто превосходный выбор для тех у кого машина жесткая.Купил бы еще раз не сомневаясь.
Резина просто бомба. Взял 2 недели назад,оттормаживается просто чудесно, трогаешься с сфетофора практичски без пробуксовки. 4 дня назад ездил в сторону Харькова из Сум когда была метель, по трассе 90-100 и как по рельсам. ездил по деревни где снег, гребет как трактор. резиной полностью доволен.
Мягкая, шумнее чем летняя,но шум приятной тональности. Експлуатировал в конце прошлой зимы.Вытягивает в снегу достойно (нечищенные проезды между гаражами), был очень приятно удивлен.На льду нужен шип,хотя не хуже большинства "европейских" шин .По слякоти и грязи-очень хорошо.Хотел тогда купить Нордман, не нашел и сейчас не жалею.Проехал несколько тысяч, износа практически нет. До этого ездил на Гизлавед евро 3.
Пока не нашел.
Неплохо. Можно брать за эти деньги. Тот же Норман в этом сезоне дешевле гудиера почти на 100 гр.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
Резина супер! Правда ещё на снегу не пробовал. Очень тихая, хотя в машине шумка не очень.Руль стал легко крутиться. До того были Кордиант СЛ, небо и земля.Купил по немецкому рейтингу, они сейчас лучшие. Покупать и не думать.