возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел. После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел. После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал.
Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал.
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонностьесли согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонностьесли согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.
Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия)Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую.
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стоит на Шевроле Тахо840.Мягкая,НЕ тихая,но и не шумная,что-то среднее.Хорошо балансируется,стабильное поведение в поворотах на высокой скорости;хороша для города и легкого бездорожья,достаточно износостойкая.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Товари моделі Літня шина CONTINENTAL ContiCrossContact LX2