- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
- Практически бесшумны- хорошо держат дорогу что в дождь что в сухо- хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия), Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)В общем в двух словах -
Мяггаяяяя, даже очень. Дорогу по сухому держит отлично, по мокрой рельсы. Не шумит. Комфорт и надежность сцепления с дорогой
Очень мягкая не для наших убитых дорог. Мягкая боковина
Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
Мяггаяяяя, даже очень. Дорогу по сухому держит отлично, по мокрой рельсы. Не шумит. Комфорт и надежность сцепления с дорогой
Очень мягкая не для наших убитых дорог. Мягкая боковина
Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
Мяггаяяяя, даже очень. Дорогу по сухому держит отлично, по мокрой рельсы. Не шумит. Комфорт и надежность сцепления с дорогой
Очень мягкая не для наших убитых дорог. Мягкая боковина
Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой - повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная... Может мне на ухо кто-то наступил.... а может люди обладают слухом класса "дельфин". Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой - повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная... Может мне на ухо кто-то наступил.... а может люди обладают слухом класса "дельфин". Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой - повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная... Может мне на ухо кто-то наступил.... а может люди обладают слухом класса "дельфин". Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
просто нереальный держак на любой скорости и на любом покрытии что на сыром что на сухом , рулится невероятно четко и остро
шумновата , но это я думаю из за температуры , + 3 , потеплеет должна стать тише , реагирует на колею
машина lexus is250 , 2.5 208лс задний привод , только поставил комплект БУ резины , 11 тысяч за все , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , поставил бы все 6 звезд , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение. В минусы можно записать небольшие покидываний в колее , но от этого никуда не деться с таким профилем , и шумновата пока холодно , с потеплением по идее должна стать тише.
просто нереальный держак на любой скорости и на любом покрытии что на сыром что на сухом , рулится невероятно четко и остро
шумновата , но это я думаю из за температуры , + 3 , потеплеет должна стать тише , реагирует на колею
машина lexus is250 , 2.5 208лс задний привод , только поставил комплект БУ резины , 11 тысяч за все , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , поставил бы все 6 звезд , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение. В минусы можно записать небольшие покидываний в колее , но от этого никуда не деться с таким профилем , и шумновата пока холодно , с потеплением по идее должна стать тише.
просто нереальный держак на любой скорости и на любом покрытии что на сыром что на сухом , рулится невероятно четко и остро
шумновата , но это я думаю из за температуры , + 3 , потеплеет должна стать тише , реагирует на колею
машина lexus is250 , 2.5 208лс задний привод , только поставил комплект БУ резины , 11 тысяч за все , перед 225 45 17 , зад 235 45 17. Только приехал с тестирования , ну что сказать , я впечатлен , поставил бы все 6 звезд , держак просто нереальный на любой скорости , машина совсем перестала буксовать , даже по сырому , просто вжимает с места и все , так же торможение в пол со 140 что по сырому что по сухому , машина сразу становится колом , даже АБС не стабатывает. Рулится очень четко и остро на любой скорости , делал переставки на 160 , никаких киданий ничего нет , очень стабильное поведение. В минусы можно записать небольшие покидываний в колее , но от этого никуда не деться с таким профилем , и шумновата пока холодно , с потеплением по идее должна стать тише.
Полностью отсутствует аквапланирование, тихая и очень цепкая.Устойчива к грыжам.
Очень быстро стирается(на один-два сезона)
Стоит на Skoda Octavia tour 1.8T МКПП, купил новую в конце мая в размере 225/45 R17 за 5100 за шт.В начале сентября она на ограничителях.у меня ровно на сезон.Пробехал на ней 25.000 км. Никаких замечаний по рулёжке и рысканьям нет.В меру шумная,скорость 180-200 не проблема,как по рельсам.До неё стояла Michelin pilot sport2,просто великолепная,но вылезают грыжи.На следующий сезон куплю skoda octavia rs и непременно pilot sport2.
Полностью отсутствует аквапланирование, тихая и очень цепкая.Устойчива к грыжам.
Очень быстро стирается(на один-два сезона)
Стоит на Skoda Octavia tour 1.8T МКПП, купил новую в конце мая в размере 225/45 R17 за 5100 за шт.В начале сентября она на ограничителях.у меня ровно на сезон.Пробехал на ней 25.000 км. Никаких замечаний по рулёжке и рысканьям нет.В меру шумная,скорость 180-200 не проблема,как по рельсам.До неё стояла Michelin pilot sport2,просто великолепная,но вылезают грыжи.На следующий сезон куплю skoda octavia rs и непременно pilot sport2.
Полностью отсутствует аквапланирование, тихая и очень цепкая.Устойчива к грыжам.
Очень быстро стирается(на один-два сезона)
Стоит на Skoda Octavia tour 1.8T МКПП, купил новую в конце мая в размере 225/45 R17 за 5100 за шт.В начале сентября она на ограничителях.у меня ровно на сезон.Пробехал на ней 25.000 км. Никаких замечаний по рулёжке и рысканьям нет.В меру шумная,скорость 180-200 не проблема,как по рельсам.До неё стояла Michelin pilot sport2,просто великолепная,но вылезают грыжи.На следующий сезон куплю skoda octavia rs и непременно pilot sport2.
Очень тихие, отличное поведение в мокрую погоду, идеальны для дальних поездок, очень хорошее качество и стойкость к появлению "грыж"
Достаточно быстро изнашивается, не годится даже для легкого проселка (они конечно для этого не созданы, но в горку даже по влажной траве очень напряженно)
Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт - различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
Очень тихие, отличное поведение в мокрую погоду, идеальны для дальних поездок, очень хорошее качество и стойкость к появлению "грыж"
Достаточно быстро изнашивается, не годится даже для легкого проселка (они конечно для этого не созданы, но в горку даже по влажной траве очень напряженно)
Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт - различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
Очень тихие, отличное поведение в мокрую погоду, идеальны для дальних поездок, очень хорошее качество и стойкость к появлению "грыж"
Достаточно быстро изнашивается, не годится даже для легкого проселка (они конечно для этого не созданы, но в горку даже по влажной траве очень напряженно)
Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт - различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
МягкаяЦепкаяКомфортнаяОтлично ведёт себя на мокрой дороге
все в нашем мире относительно, лично для себя минусов не обнаружил
205/55ZR16, с красивыми флажками на боковине :) Адекватная цена (4500р), сравнима с деревянным Бриджом этой же размерности (ездили, знаем). В пробуксовку сорвать проблемно, а если и сорвать, то визга много не будет, резина уверенно тащит авто вперед. Боковина действительно очень мягкая, если собираетесь на 100ке вваливать в ямы глубокие - резина не для вас. Тут нужен Бриджстоун. А кому нужен комфорт в сочетании со спортивным характером - Мишлен серии Пилот.
МягкаяЦепкаяКомфортнаяОтлично ведёт себя на мокрой дороге
все в нашем мире относительно, лично для себя минусов не обнаружил
205/55ZR16, с красивыми флажками на боковине :) Адекватная цена (4500р), сравнима с деревянным Бриджом этой же размерности (ездили, знаем). В пробуксовку сорвать проблемно, а если и сорвать, то визга много не будет, резина уверенно тащит авто вперед. Боковина действительно очень мягкая, если собираетесь на 100ке вваливать в ямы глубокие - резина не для вас. Тут нужен Бриджстоун. А кому нужен комфорт в сочетании со спортивным характером - Мишлен серии Пилот.
МягкаяЦепкаяКомфортнаяОтлично ведёт себя на мокрой дороге
все в нашем мире относительно, лично для себя минусов не обнаружил
205/55ZR16, с красивыми флажками на боковине :) Адекватная цена (4500р), сравнима с деревянным Бриджом этой же размерности (ездили, знаем). В пробуксовку сорвать проблемно, а если и сорвать, то визга много не будет, резина уверенно тащит авто вперед. Боковина действительно очень мягкая, если собираетесь на 100ке вваливать в ямы глубокие - резина не для вас. Тут нужен Бриджстоун. А кому нужен комфорт в сочетании со спортивным характером - Мишлен серии Пилот.
Когда сухо держит просто супер, резина держит когда твоя щека уже будет лежать на боковом стекле. по дождю тоже вопросов нет, сперва показалось что немного ведет, но потом проехался специально по большим лужам и колеям и понял, что машину никуда не тянет и не ведет, как по маслу. балансируются хорошо. у меня пара была 022012 а вторая 102012 неделя изготовления. кстати заявленный индекс износа 320(чем больше тем меньше износ) а это достаточно много, посмотрим когда на ней можно откататься. по шуму говорить не буду, тут очень субъективно по сравнению с шиповкой они конечно просто шепчут.
Когда сухо держит просто супер, резина держит когда твоя щека уже будет лежать на боковом стекле. по дождю тоже вопросов нет, сперва показалось что немного ведет, но потом проехался специально по большим лужам и колеям и понял, что машину никуда не тянет и не ведет, как по маслу. балансируются хорошо. у меня пара была 022012 а вторая 102012 неделя изготовления. кстати заявленный индекс износа 320(чем больше тем меньше износ) а это достаточно много, посмотрим когда на ней можно откататься. по шуму говорить не буду, тут очень субъективно по сравнению с шиповкой они конечно просто шепчут.
Когда сухо держит просто супер, резина держит когда твоя щека уже будет лежать на боковом стекле. по дождю тоже вопросов нет, сперва показалось что немного ведет, но потом проехался специально по большим лужам и колеям и понял, что машину никуда не тянет и не ведет, как по маслу. балансируются хорошо. у меня пара была 022012 а вторая 102012 неделя изготовления. кстати заявленный индекс износа 320(чем больше тем меньше износ) а это достаточно много, посмотрим когда на ней можно откататься. по шуму говорить не буду, тут очень субъективно по сравнению с шиповкой они конечно просто шепчут.