Брал резину месяц назад, в апреле. Накатал примерно километров 800. Пока без проблем. Немного потеплее будет проверю по полной во всех режимах дополнительно отпишусь. Надеюсь огорчится не будет причин. До этой была тоже бридж sports style MO-2 стереть получилось за 3 сезона Правда катал по полной , агрессивно не то слово, да к стати на балансировку новой резины ушло не больше 15 грамм на колесо , что приятно удивило. PS чуть не забыл про зиму поделюсь, Bridgestone blizzak VRX лучше нет резины испытывал насл
раньше был Dunlop SP Sport 01, но сейчас их нет нигде:( менеджеры данного интернет-магазина посоветовали взять эти бриджики. На ощупь они, конечно, на много мягче моих старых Dunlop. Сейчас вот погода окончательно устоится - поеду переобуюсь, буду смотреть.
Здравствуйте ! Машина шкода фабия 1.2 хэтчбэк 2005 года, купили три года назад шины , ездим в основном по городу, но раза три в год на дальние расстояния 1000-2000 км. Резиной доволен на 100 %. За городом ездим со скоростью 100 - 140 км.ч. Дорогу держит великолепно, в повороты на скорости входит идеально, машина не плывёт. В дождь тормозной путь практически не увеличивается. Проехали 40000 км. На следующий год будем брать бридж. На бездорожье, понятно, другая резина нужна.
хорошее качество за скромные деньги, тихая, держит дорогу.
нет
Господа правильно качайте шину и все у Вас будет хорошо. Упомянутая выше резина КАМА-Евро 129 полное гавн....., при спокойной езде у деда на машине стерлась в 0 за 28 тис.
Отличная цена, колеса на 15 купил всего за 780 грн , на данный момент отличная цена , из того что соответствует хоть какому то качеству это самое лучшее по моему мнению, Бриджстоун не самый худший вариант, ест куча корейцев и гавняных китайцев которые уступают в качествах и дороже в цене. ПО мягкости резина не самая мягкая скажем так среней мягкости , достаточно жесткая на ровном идеальном асфальте где можно и проверить индекс скорости в 190 , хотя я больше 150 не ехал. ПО маневренности и держании дорог
недостатков в принципе нет. ну лично для меня проблемой был высокий протектор по началу, машина интересно ведет себя на любом покрытии, но это только лиш привыкнуть и все нужно.В остальном все просто идеально.
Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.
Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.
Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))
нет
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.
Резина у меня с прошлого года, вот что то зашел полистать наткнулся на нее и решил написать. У меня Пежо 306 , стоят 15 диски... 3 год , решил сменить заводскую, вот выбор каким то образом пал именно на эту модель , пояснять почему зачем и как не буду... в целом по резине: направленный рисунок очень хорошо, правда и не очень редко.. как правило все летние идут с таким, но как по мне за счет этого машина очень тихонько едет , высокий профиль дает отличное аква планирование в дождевую погоду, на счет мя
По минусам, плохо останавливается, я любитель жать тапок и точно так же оттормаживаться, но в этот момент мой товарищ говорит у тебя тут бок зато большой))) так что опять же авто решает. Мягкие боковины, у меня было пару претерок к бардюрам, результат я вижу пару царапин на боковинах.. глубина небольшая но есть и это немного пугает. В остальном все окей.
Хорошая резина для своей цены и производителя. Качество присутствует, цена адекватная, можно брать.
отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.
Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.
Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона.Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.
Размер 185/65 R14, производство Тайланд. Поставил после финского нокиан и немного разочаровался. Первое что кидается в глаза это комфортноть и мягкость, до 100км/ч шума нету вообще. Ценой за мягкость является поперечное плавание, по латаному асфальту машину нужно ловить. Даже если на месте покачать машину в поперечном направлении, то она просто плавает и раскачивается. Если в повороте наехать на ямку, даже небольшую, то чувствуется увод в сторону задка. В нокиан был и комфорт и курсовая устойчивость. Считаю цену для этой резины явно завышенной. годится для езды по городу, на скорости выше 100 - опасная.
Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)