Зацеп, у резины хороший, сравнивал с гуд ером разницы не увидел, и цена очень радует, на этом плюсы заканчиваються.
Очень тежелая, боковина толстая и жесткая, после установки этой резины машина стала жёсче. ОЧЕНЬ шумная, прямо воет!и это на не больших скоростях, на скорости около 200 хоть уши затыкай. По началу был доволен что дешевая теперь жалею что купил.
Удивительно крепкие. Ездил свыше 140км/ч по очень плохим дорогам, лопнули 3 оригинальных немецких дисков, резине хоть бы хны. И это несмотря на довольно низкий профиль - 225/45 R17.Приятная цена.
Аквапланирование. При средне-резком оттормаживании начинает срабатывать ABS. До этого ездил на лысой Мишлен - не было такого.
В целом - рекомендую всем, кто просто ездит, а не занимается экстремальным вождением.
Удивительно крепкие. Ездил свыше 140км/ч по очень плохим дорогам, лопнули 3 оригинальных немецких дисков, резине хоть бы хны. И это несмотря на довольно низкий профиль - 225/45 R17.Приятная цена.
Аквапланирование. При средне-резком оттормаживании начинает срабатывать ABS. До этого ездил на лысой Мишлен - не было такого.
В целом - рекомендую всем, кто просто ездит, а не занимается экстремальным вождением.
долго сомневался перед покупкой, но всё же купил и особо не жалею. Теперь подробней:1) при достаточно критичном для наших дорог размере 245/35R19, что удивило, достаточно легко и мягко "глотает" стыки асфальта, проезд трамвайных и ж/д путей, при обычных скоростях конечно;2) 19" и 35 профиль дисциплинируют;3) балансируются нормально, подтверждаю не более 40 гр. на колесо;4) особой шумности не заметил, за резиной и дисками ездил в другой город, так что было реально с чем сравнить, 280 км на ContiSportContakt 5 235/45R17, обратно уже возвращался на этих колёсах;5) колейность присутствует и напрягает, но она вообще меня напрягает, на любых колёсах (если не БЕЛАЗ);6) профиль хоть и жёсткий, но сама толщина резины на боковинах тонкая;7) особого аквапланирования не обнаружено, если не фигачить на них в дождь со скоростью 180 и более;8) по-началу казалось, что авто скорость набирает несколько неохотно, сейчас толи привык, толи резина притиралась - пропало это ощущение;9) брал по 3500 р.ИТОГ: если безумно не гонять, т
долго сомневался перед покупкой, но всё же купил и особо не жалею. Теперь подробней:1) при достаточно критичном для наших дорог размере 245/35R19, что удивило, достаточно легко и мягко "глотает" стыки асфальта, проезд трамвайных и ж/д путей, при обычных скоростях конечно;2) 19" и 35 профиль дисциплинируют;3) балансируются нормально, подтверждаю не более 40 гр. на колесо;4) особой шумности не заметил, за резиной и дисками ездил в другой город, так что было реально с чем сравнить, 280 км на ContiSportContakt 5 235/45R17, обратно уже возвращался на этих колёсах;5) колейность присутствует и напрягает, но она вообще меня напрягает, на любых колёсах (если не БЕЛАЗ);6) профиль хоть и жёсткий, но сама толщина резины на боковинах тонкая;7) особого аквапланирования не обнаружено, если не фигачить на них в дождь со скоростью 180 и более;8) по-началу казалось, что авто скорость набирает несколько неохотно, сейчас толи привык, толи резина притиралась - пропало это ощущение;9) брал по 3500 р.ИТОГ: если безумно не гонять, т
Покупал новой 3 года назад в размере 235\45 17. на автомобиль Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE. Задний привод.Когда брал резину,очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали,но я рискнул и знаете.. не пожалел.Резина превосходная за эти деньги,а почему она может быть плохой,если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения- которые и не вложены в стоимость резины.Езжу на ней с марта по ноябрь,не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость.Да присутствует гул\подвывание от нее,но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку,так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого,а резине ничего.Плюс объездил на ней всё золотое кольцо,ездил в Туапсе..всё хорошо!Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди,либо имеет собственное требование к
тихая.с очень твердым бортом не боится грыж.по сухому осфальту ведет себя отлично.цена конечно и очень красивый внешний вид.балансируеся без проблем.руль не бьет!
по мокрому лучше сильно не гонять(
использую резину почти месяц.впечатления только положительные.никуда не плывет.в калее не несет)оказалась на порядок тише штатного бриджстоуна.попадал в огромные ямы.ездил 190.все отлично никаких грыж.дорогу держит отлично)единственное по лужам или в сильный дождь на скорости лучше в поворот не закладывать.может унести)
тихая.с очень твердым бортом не боится грыж.по сухому осфальту ведет себя отлично.цена конечно и очень красивый внешний вид.балансируеся без проблем.руль не бьет!
по мокрому лучше сильно не гонять(
использую резину почти месяц.впечатления только положительные.никуда не плывет.в калее не несет)оказалась на порядок тише штатного бриджстоуна.попадал в огромные ямы.ездил 190.все отлично никаких грыж.дорогу держит отлично)единственное по лужам или в сильный дождь на скорости лучше в поворот не закладывать.может унести)
-Большая вероятность брака (после 120км/ч бьет в руль, идет вибрация по салону) балансировка не помогает придется смериться.-С новыми колодками и дисками при резком торможение в пол, будьте готовы что Вас понесет вперед со свистом.-Плохое аквапланирования
-В дождь обязательно соблюдать дистанцию, избегать попадания в колею с водой при перестроение на 80км/ч и выше!-Замечательный выбор для юных дрифтеров ;-) (правда пока холодная).-Покупал на аккорд 225/50 r 17, отъездел май-июнь потом надоело биение купил
в мокрую погоду плохо держит дорогу, аквапланирование
после пробега в 20000 км износа протектора практически нет, в сухую погоду хорошо держит дорогу.При скорости выше 60 км ч начинает шуметь, после сотни гул все нарастает и нарастает. На высоких скоростях и мокром покрытии можно с легкостью улететь в кювет. Стоит на офисном авто, для себя бы не купил точно, хоть и ценник сладкий.
в мокрую погоду плохо держит дорогу, аквапланирование
после пробега в 20000 км износа протектора практически нет, в сухую погоду хорошо держит дорогу.При скорости выше 60 км ч начинает шуметь, после сотни гул все нарастает и нарастает. На высоких скоростях и мокром покрытии можно с легкостью улететь в кювет. Стоит на офисном авто, для себя бы не купил точно, хоть и ценник сладкий.
катаю на ней второй сезон.до этого ездил на бридже.авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален.а у кого она плывет и бьёт как сказано выше : ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд.мир всем.
катаю на ней второй сезон.до этого ездил на бридже.авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален.а у кого она плывет и бьёт как сказано выше : ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд.мир всем.
Сразу скажу, что пере обулся я рано. Успел по снегу поездить немного. В -2 резина не дубеет, торможение хорошее. На трассе 140 давал, ни куда её не швыряет и не плавает.Колея немного чувствуется, но это особенность широкой резины. За то все маленькие кочки и ямки не чувствуются, пролетаешь на ура.Пару раз одной стороной по большой луже проехал, на скорости 60 км/ч и даже не почувствовал, машину никуда не повело. Кстати машина Марк 2
Сразу скажу, что пере обулся я рано. Успел по снегу поездить немного. В -2 резина не дубеет, торможение хорошее. На трассе 140 давал, ни куда её не швыряет и не плавает.Колея немного чувствуется, но это особенность широкой резины. За то все маленькие кочки и ямки не чувствуются, пролетаешь на ура.Пару раз одной стороной по большой луже проехал, на скорости 60 км/ч и даже не почувствовал, машину никуда не повело. Кстати машина Марк 2
Купил в прошлом году эту резину тоже читал отзывы и ужасался, продают везде, а отзывы ужасные. Стало интересно не уж то резина по лицензии гудер такая ужасная! Откатал я на ней 1 прошлый сезон так и не понял куда она плывёт в жару и в мокрую погоду, как пишут другие. Резина абсолютно нормальная я бы сказал обычная =) Прошлая резина у меня была дунлоп сп 9000 она до корба стёрлась ВНИМАНИЕ за 2 неполных сезона. Эта за 1 лето не изменилась на вид ещё новая думаю на 3-4 её мне хватит. Если у вас урезан бюджет то не бойтесь её она нормальная и ни куда вы не уплывёте. Недавно вычитал что этот производитель хочет построить завод в Татарстане. Значит люди берут раз на то пошло. Авто у меня додж караван
Купил в прошлом году эту резину тоже читал отзывы и ужасался, продают везде, а отзывы ужасные. Стало интересно не уж то резина по лицензии гудер такая ужасная! Откатал я на ней 1 прошлый сезон так и не понял куда она плывёт в жару и в мокрую погоду, как пишут другие. Резина абсолютно нормальная я бы сказал обычная =) Прошлая резина у меня была дунлоп сп 9000 она до корба стёрлась ВНИМАНИЕ за 2 неполных сезона. Эта за 1 лето не изменилась на вид ещё новая думаю на 3-4 её мне хватит. Если у вас урезан бюджет то не бойтесь её она нормальная и ни куда вы не уплывёте. Недавно вычитал что этот производитель хочет построить завод в Татарстане. Значит люди берут раз на то пошло. Авто у меня додж караван
Покупал летом 2012, скажу сразу резина для спокойной езды, отжигать на ней можно но разница сразу чувствуется по сравнению с именитыми брендами ,но они и в 2-3 раза дороже. Поразила низкая шумность и мякгкость, думал будет хуже когда выехал из шиномонтажа обрадовался) Про поведение при экстенном торможении и уходах в занос на асфальте ничего сказать немогу, пробовал несколько раз, разница есть но не критичная, могу лишь сказать про поведение на мокрой трассе оно очень достойное, аквапланирования просто нет, специально ехал по калие где текли ручьи с приличной скоростью, машина не плавала и не уходила в сторону, на прошлой резине бриджстоун было заметное аквапланирование может из за износа протектора не знаю. В общем я доволен
Недорогая, превосходно держит дорогу, очень красивый рисунок протектора как у дорогих аналогов, отлично поглощает все неровности дороги езда стала намного комфортней. Почти не шумит!!!
В моем случае недостаток один, долго балансировали, как мне кажется это вина шиномонтажа.
Был приятно удивлен этой резиной, цена и качество самое оптимальное. Советую!
Недорогая, превосходно держит дорогу, очень красивый рисунок протектора как у дорогих аналогов, отлично поглощает все неровности дороги езда стала намного комфортней. Почти не шумит!!!
В моем случае недостаток один, долго балансировали, как мне кажется это вина шиномонтажа.
Был приятно удивлен этой резиной, цена и качество самое оптимальное. Советую!
1 место это цена. забыл о главном - это жесткий край или отбортовка и не шумный протектор! ставил на 2 машины одна весом более полторы тонны 5 БМВ-там спокойная езда и без нареканий, другая Рено Клио Спорт - тут немного сложней, машина мощная и легкая ( в родне стоит Континеталь СпортКонтакт)после замены с родной пару раз на разогретом в жару асфальте чуть мимо поворота на АБС не проскочил! по части шума нормально,так же воды и мокрого снега на днях то без нареканий, но на мокрой дороге все равно АБС раньше
странно ведет себя в жару и на мокром асфальте, адреналин через край! ))
главный критерий это - цена + рисунок копия именитого брэнда и ну в принципе что ожидать за эти деньги! ?в принципе доволен - самое главное.
1 место это цена. забыл о главном - это жесткий край или отбортовка и не шумный протектор! ставил на 2 машины одна весом более полторы тонны 5 БМВ-там спокойная езда и без нареканий, другая Рено Клио Спорт - тут немного сложней, машина мощная и легкая ( в родне стоит Континеталь СпортКонтакт)после замены с родной пару раз на разогретом в жару асфальте чуть мимо поворота на АБС не проскочил! по части шума нормально,так же воды и мокрого снега на днях то без нареканий, но на мокрой дороге все равно АБС раньше
странно ведет себя в жару и на мокром асфальте, адреналин через край! ))
главный критерий это - цена + рисунок копия именитого брэнда и ну в принципе что ожидать за эти деньги! ?в принципе доволен - самое главное.