Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Шумновая, чувствует колею. Цена не соответствует качеству. Зимнюю не слышно на прадике (Близак DM V1), а эта на асфальте как то идет с шипением. При температуре +5 и ниже дубеет. Хотя написано M+S. Тут продают как летнюю. хотя по абревиатуре это снег и грязь = всесезонка.
Поставил на Прадо. 18 размер. Стоковая на голову выше была - Грандтрек 22й. Мишелин - уже не тот мишелин, что был раньше. Если бы не знал. что это Мишка, а просто сел за руль и поехал - подумал бы, что стоит середнячковая корейская резина.
Шумновая, чувствует колею. Цена не соответствует качеству. Зимнюю не слышно на прадике (Близак DM V1), а эта на асфальте как то идет с шипением. При температуре +5 и ниже дубеет. Хотя написано M+S. Тут продают как летнюю. хотя по абревиатуре это снег и грязь = всесезонка.
Поставил на Прадо. 18 размер. Стоковая на голову выше была - Грандтрек 22й. Мишелин - уже не тот мишелин, что был раньше. Если бы не знал. что это Мишка, а просто сел за руль и поехал - подумал бы, что стоит середнячковая корейская резина.
Шумновая, чувствует колею. Цена не соответствует качеству. Зимнюю не слышно на прадике (Близак DM V1), а эта на асфальте как то идет с шипением. При температуре +5 и ниже дубеет. Хотя написано M+S. Тут продают как летнюю. хотя по абревиатуре это снег и грязь = всесезонка.
Поставил на Прадо. 18 размер. Стоковая на голову выше была - Грандтрек 22й. Мишелин - уже не тот мишелин, что был раньше. Если бы не знал. что это Мишка, а просто сел за руль и поехал - подумал бы, что стоит середнячковая корейская резина.
Этот комплект износила за 5 лет и еще осталось))) Пробег 100 тыс, авто Фрилендер2, R18. За все время эксплуатации не было проблем. Каждое лето езжу на Кавказ - трасса, горный серпантин - и в сухую погоду, и в ливень дорогу держит хорошо, горные дороги без покрытия, перевалы без асфальта - без нареканий. Зимнюю катаю - липучку Нокиан. После зимней резины эта, не кажется тихой. В соотношении цена-качество - вполне устраивает.
Она не тихая))
Шумная наверное за счет износостойкости. Для легкого бездорожья с учетеом моих поездок она, наверное, самый подходящий вариант...
Этот комплект износила за 5 лет и еще осталось))) Пробег 100 тыс, авто Фрилендер2, R18. За все время эксплуатации не было проблем. Каждое лето езжу на Кавказ - трасса, горный серпантин - и в сухую погоду, и в ливень дорогу держит хорошо, горные дороги без покрытия, перевалы без асфальта - без нареканий. Зимнюю катаю - липучку Нокиан. После зимней резины эта, не кажется тихой. В соотношении цена-качество - вполне устраивает.
Она не тихая))
Шумная наверное за счет износостойкости. Для легкого бездорожья с учетеом моих поездок она, наверное, самый подходящий вариант...
Этот комплект износила за 5 лет и еще осталось))) Пробег 100 тыс, авто Фрилендер2, R18. За все время эксплуатации не было проблем. Каждое лето езжу на Кавказ - трасса, горный серпантин - и в сухую погоду, и в ливень дорогу держит хорошо, горные дороги без покрытия, перевалы без асфальта - без нареканий. Зимнюю катаю - липучку Нокиан. После зимней резины эта, не кажется тихой. В соотношении цена-качество - вполне устраивает.
Она не тихая))
Шумная наверное за счет износостойкости. Для легкого бездорожья с учетеом моих поездок она, наверное, самый подходящий вариант...
На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.
Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу
На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.
Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу
отлично держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром в лужах, высокая изностойкость
высокая цена
Шла на Nissan Qashqai в базе, использовалась 6 сезонов на ура! Дорогу держит отлично, в поворотах на высокой скорости никаких заносов. При попадании в большие ямы никаких грыж.
отлично держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром в лужах, высокая изностойкость
высокая цена
Шла на Nissan Qashqai в базе, использовалась 6 сезонов на ура! Дорогу держит отлично, в поворотах на высокой скорости никаких заносов. При попадании в большие ямы никаких грыж.
отлично держит дорогу, как на сухом асфальте, так и на мокром в лужах, высокая изностойкость
высокая цена
Шла на Nissan Qashqai в базе, использовалась 6 сезонов на ура! Дорогу держит отлично, в поворотах на высокой скорости никаких заносов. При попадании в большие ямы никаких грыж.
Очень тихая мягкая резина,при этом курсовая устойчивость просто поражает)Купил б/у 5 мм протектора проехал около 15000,износа 1мм,так что на следующий сезон вполне хватит-5+!В будущем куплю такую же.
Очень тихая мягкая резина,при этом курсовая устойчивость просто поражает)Купил б/у 5 мм протектора проехал около 15000,износа 1мм,так что на следующий сезон вполне хватит-5+!В будущем куплю такую же.
Очень тихая мягкая резина,при этом курсовая устойчивость просто поражает)Купил б/у 5 мм протектора проехал около 15000,износа 1мм,так что на следующий сезон вполне хватит-5+!В будущем куплю такую же.
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная.Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент - т.е. боковина усиленная.
Чувствуется "колейность" при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации - держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами.Резина не для грязи и распутицы.Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс.км. (от Мурманска- до Черного моря и до Урала). Износил почти до "нуля". Проколов не было ни разу (!!!). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т.к. был опыт эксплуатации этой резины на др.авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная.Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент - т.е. боковина усиленная.
Чувствуется "колейность" при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации - держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами.Резина не для грязи и распутицы.Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс.км. (от Мурманска- до Черного моря и до Урала). Износил почти до "нуля". Проколов не было ни разу (!!!). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т.к. был опыт эксплуатации этой резины на др.авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.
Никогда бы не подумал, что летняя резина способна так изменить поведение авто. Понятно, хорошая зимняя, но летняя! Казалось бы, какая разница.После покупки радуюсь каждый день. Если кто также как и я ходит вокруг нее и читает форумы-обзоры, берите эту, не задумываясь. Потом жалеть будете, если не возьмете. Цена?Ну, проведете эту пятницу трезвым. Вот и вся переплата.
Никогда бы не подумал, что летняя резина способна так изменить поведение авто. Понятно, хорошая зимняя, но летняя! Казалось бы, какая разница.После покупки радуюсь каждый день. Если кто также как и я ходит вокруг нее и читает форумы-обзоры, берите эту, не задумываясь. Потом жалеть будете, если не возьмете. Цена?Ну, проведете эту пятницу трезвым. Вот и вся переплата.
купил себе 17 размер на таурег, довольно мягкая резина, на ровненьком асфальте вообще идеально шумов никаких, мягкость можно оценить не просто на 5 а на 5+, на бездорожье гребет на ура, этому помогает неправленый протектор, кстати в воде этот протектор вообще супер, 4 дорожки внутри воду отводят очень хорошо, проехал пока 10 тыс, впечатления супер супер. Износа за 10 тыс кстати почти нету, как так не пойму резина мягкая и не уходит, действительно для внедорожников предназначена.
мягковатые боковины, ну надеюсь это не будет для меня проблемой в будущем.
Очень хорошее совмещение мягкости протектора и износостойкости при высоком протекторе, инженеры или кто там делает резину постарались на славу, цена конечно не супер низкая но качество отличное и денег которые я на неё потратил мне не жалко! не знаю что будет дальше но 10 тыс пробежала на 5-ку!
купил себе 17 размер на таурег, довольно мягкая резина, на ровненьком асфальте вообще идеально шумов никаких, мягкость можно оценить не просто на 5 а на 5+, на бездорожье гребет на ура, этому помогает неправленый протектор, кстати в воде этот протектор вообще супер, 4 дорожки внутри воду отводят очень хорошо, проехал пока 10 тыс, впечатления супер супер. Износа за 10 тыс кстати почти нету, как так не пойму резина мягкая и не уходит, действительно для внедорожников предназначена.
мягковатые боковины, ну надеюсь это не будет для меня проблемой в будущем.
Очень хорошее совмещение мягкости протектора и износостойкости при высоком протекторе, инженеры или кто там делает резину постарались на славу, цена конечно не супер низкая но качество отличное и денег которые я на неё потратил мне не жалко! не знаю что будет дальше но 10 тыс пробежала на 5-ку!
купил себе 17 размер на таурег, довольно мягкая резина, на ровненьком асфальте вообще идеально шумов никаких, мягкость можно оценить не просто на 5 а на 5+, на бездорожье гребет на ура, этому помогает неправленый протектор, кстати в воде этот протектор вообще супер, 4 дорожки внутри воду отводят очень хорошо, проехал пока 10 тыс, впечатления супер супер. Износа за 10 тыс кстати почти нету, как так не пойму резина мягкая и не уходит, действительно для внедорожников предназначена.
мягковатые боковины, ну надеюсь это не будет для меня проблемой в будущем.
Очень хорошее совмещение мягкости протектора и износостойкости при высоком протекторе, инженеры или кто там делает резину постарались на славу, цена конечно не супер низкая но качество отличное и денег которые я на неё потратил мне не жалко! не знаю что будет дальше но 10 тыс пробежала на 5-ку!
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
Отъездил на этих колесах сезон 2011. Ездил в основном Москва-Подмосковье. Но и в близлежащие регионы тоже выбирался.На скорости 120 км/ч при въезде в большую лужу на трассе повела себя достойно - никуда не повело.Несколько раз наезжал на крупные ямы - повреждений не заметил.Однозначно рекомендую как хорошую рабочую резину для весны-лета-осени в режиме городской езды (в откровенное бездорожье не лазил).Аутлендер, постоянный полный привод.
Отъездил на этих колесах сезон 2011. Ездил в основном Москва-Подмосковье. Но и в близлежащие регионы тоже выбирался.На скорости 120 км/ч при въезде в большую лужу на трассе повела себя достойно - никуда не повело.Несколько раз наезжал на крупные ямы - повреждений не заметил.Однозначно рекомендую как хорошую рабочую резину для весны-лета-осени в режиме городской езды (в откровенное бездорожье не лазил).Аутлендер, постоянный полный привод.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая и мягкая, езда как на мокром так и на сухом асфальте - хорошо, торможение так же отличное.
Цена как для летней резины.
Понравилось как резина ведет себя как на мокром так и на сухом асфальте. При резком торможении автомобиль никуда не ведет - проверялось уже не однократно. В повороты также входишь на ней уверенно. Отличная управляемость и вполне предсказуемая.
Тихая и мягкая, езда как на мокром так и на сухом асфальте - хорошо, торможение так же отличное.
Цена как для летней резины.
Понравилось как резина ведет себя как на мокром так и на сухом асфальте. При резком торможении автомобиль никуда не ведет - проверялось уже не однократно. В повороты также входишь на ней уверенно. Отличная управляемость и вполне предсказуемая.
Тихая и мягкая, езда как на мокром так и на сухом асфальте - хорошо, торможение так же отличное.
Цена как для летней резины.
Понравилось как резина ведет себя как на мокром так и на сухом асфальте. При резком торможении автомобиль никуда не ведет - проверялось уже не однократно. В повороты также входишь на ней уверенно. Отличная управляемость и вполне предсказуемая.
Товары модели Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP