Continental ContiSportContact 5P Мощные автомобили с задним приводом при использовании шин разной ширины на передней и задней оси обладают существенными преимуществами при разгоне, торможении и при управлении автомобилемПри этом, ходовые качества можно улучшить, если шины на приводной и управляемой оси выполнить таким образом, чтобы мощность была распределена правильно Новая шина ContiSportContact 5 P разработана для достижения максимальной эффективности сцепления задней оси при разгоне даже на самых мощных автомобиляхДля этой цели был разработан такой рисунок протектора шины, который за счет большей площади пятна контакта обеспечивает максимальную передачу усилийДва широких ребра протектора, расположенные посредине ассиметричного рисунка, обеспечивают наилучшее сцепление шин задней оси без потери сцепления даже при интенсивном ускоренииОдновременно блочная структура наружного плеча протектора шины обеспечивает прекрасную передачу боковых силЭто положительным образом сказывается на управляемости автомобиля, благодаря четкой и надежной реакции на рульДля того чтобы усилить данный эффект, разработчики шин решили отказаться от использования одного из двух расположенных посредине ребер у шин передней оси, обеспечив благодаря этому возможность для более широкого исполнения блочной структуры, являющейся определяющей для характеристик управляемости автомобилемДля сокращения тормозного пути профилированные блоки, расположенные по центру протектора, связаны друг с другом с помощью коротких поперечных ребер, так что блоки не деформируютсяШины для передней и задней оси идеальным образом согласованы между собой и учитывают особенности каждой из осей, что обеспечивает их оптимальное применение на спортивных автомобилях- Гибридный принцип выбора рисунка протектора шин для достижения самых высоких параметров сцепления и управляемости. С новой шиной ContiSportContact 5 P разработчики шин создали смешанный вид протектора между обычным блочным и реберным рисунком протектора шиныПри этом им удалось одновременно использовать преимущества обоих технических решений: блочные рисунки протектора позволяют добиваться великолепных показателей сцепления в поворотах, так как блочные рисунки протектора шины учитывают характер дорожного покрытияРеберные рисунки протектора шины обеспечивают высокую жесткость по периметру покрышки и благодаря этому обеспечивают короткий тормозной путь и четкую и быструю реакцию на руль- Скошенные грани блоков протектора. Короткий тормозной путь для мощных автомобилей - это не только обязательное условие с точки зрения безопасности, но и залог удовольствия от вождениятак как благодаря этому можно быстро и уверенно тормозить при прохождении поворотовИменно поэтому кромки блоков шины ContiSportContact 5 P скошены под углом 45Преимущество такой конструкции в том, что грани не заворачиваются внутрь при высоких нагрузкахТаким образом, увеличивается пятно контакта, что позволяет сократить тормозной путь- Точная управляемость: крупные продольные ребра по центру протектора и связанные между собой профилированные блоки Великолепная управляемость и четкие реакции одни из важнейших требований к шинам для спортивных автомобилейДля этого протектор должен быстро и надежно распределять боковые силы, только таким образом обеспечивается быстрое и надежное прохождение поворотовПоэтому отельные блоки продольных ребер шин ContiSportContact 5 P связаны друг с другомЭто позволяет повысить жесткость протектора, что обеспечивает быструю передачу боковых сил и четкую реакцию на руль, даже на высоких скоростях- Короткий тормозной путь: небольшие блоки протектора, много поперечных граней Для водителей высокоскоростных автомобилей также важна безопасность на мокрой дорогеВот почему шины ContiSportContact 5 P имеют большое количество небольших блоков в центральной и плечевой зонах протектора, т. ебольшое количество поперечных гранейЭти грани разрушают водяную пленку на дороге (как щетки стеклоочистителя) и помогают отводить воду из пятна контактаНовый химический состав резины и гибридный усиливающий материал- Индикаторы износа обеспечивают безопасность Шина сохраняют свои рабочие характеристики до определенного момента, когда глубина протектора становится недостаточной для надежного торможения и разгона, но прежде всего для защиты от аквапланированияПоэтому Continental, совместно с Немецкой Ассоциацией Шинных Дилеров, рекомендует заменять летние шины при глубине протектора менее 3 ммНадежное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды из пятна контакта возможен только при достаточной глубине протектора. Этот 3-миллиметровый лимит отмечен на шине ContiSportContact 5 P, как и на всех остальных летних шинах Continental, с помощью индикатора износа (TWI)Он представляет собой небольшое ребро между блоками протектораЕго месторасположение отмечено на боковине значком с двумя каплями воды и ХЕсли это ребро находится на одном уровне с блоками протектора, значит, протектор износился до глубины 3 ммТакие шины желательно поменять, для