Хорошие показатели во всех случаях и дорожных ситуациях, но, пока протектор больше 5мм
Оочень, высокая цена.износ. 35тыс.км - остаток 5мм и небольшая грыжаПри 5мм остатка воду уже не держит совсем. (110км/час плывет как корова на льду)
Сравниваю Conti с Dunlop Maxx RT, Kumho KU31, Hankook Optimo 415.Hankook стоял с завода - резина не понравилась вообще (хорошо подходит, как докатка))Kumho - лучший вариант в бюджетном сегменте (Цена/качества - 5 баллов!)Очень, достойно держит дорогу и проявляет свою спортивность, при разогреве становиться тише и комфортнее, хотя и изначально эти показатели в норме.Dunlop Maxx RT - первые 1500км до слёз, жесткие и гудящие... НО! После обкатки шикарная резина, кардинально другой уровень управляемости, вгрызается в асфальт, по ощущениям на ней можно ехать уверенно и 300км час, хорошая плавность хода, не шумная. Воду держит шикарно! В ливень 140км.час, воду рассекает и держат машину идеально! и параметр аквапланирования сохранялся на протяжении всей эксплуатации. При этом колесо в размере 225 55 17 весит так же как изношеный Kumho в размере 215 55 17 - 10.5кг.Следующий Conti и ничего... Ничего хорошего. Все показатели схожие с Dunlop (не лучше ни по одному из показателей, к тому же при остатке 5мм совершенно пер
Хорошие показатели во всех случаях и дорожных ситуациях, но, пока протектор больше 5мм
Оочень, высокая цена.износ. 35тыс.км - остаток 5мм и небольшая грыжаПри 5мм остатка воду уже не держит совсем. (110км/час плывет как корова на льду)
Сравниваю Conti с Dunlop Maxx RT, Kumho KU31, Hankook Optimo 415.Hankook стоял с завода - резина не понравилась вообще (хорошо подходит, как докатка))Kumho - лучший вариант в бюджетном сегменте (Цена/качества - 5 баллов!)Очень, достойно держит дорогу и проявляет свою спортивность, при разогреве становиться тише и комфортнее, хотя и изначально эти показатели в норме.Dunlop Maxx RT - первые 1500км до слёз, жесткие и гудящие... НО! После обкатки шикарная резина, кардинально другой уровень управляемости, вгрызается в асфальт, по ощущениям на ней можно ехать уверенно и 300км час, хорошая плавность хода, не шумная. Воду держит шикарно! В ливень 140км.час, воду рассекает и держат машину идеально! и параметр аквапланирования сохранялся на протяжении всей эксплуатации. При этом колесо в размере 225 55 17 весит так же как изношеный Kumho в размере 215 55 17 - 10.5кг.Следующий Conti и ничего... Ничего хорошего. Все показатели схожие с Dunlop (не лучше ни по одному из показателей, к тому же при остатке 5мм совершенно пер
Поставил этим летом ContiPremiumContact 5, 195/54/R15. Пробег - около 13 тысяч км. Выводы: очень хорошая резина, мягкая и тихая, дорогу держит хорошо, никакого рысканья. Стиль вождения -- спокойный. Да, боковина мягкая – но не беда, поскольку наезжал на бордюры, на острые ямы -- никаких проблем. В общем очень рекомендую. До этого стояла Hancook -- жесткая и шумная.
Поставил этим летом ContiPremiumContact 5, 195/54/R15. Пробег - около 13 тысяч км. Выводы: очень хорошая резина, мягкая и тихая, дорогу держит хорошо, никакого рысканья. Стиль вождения -- спокойный. Да, боковина мягкая – но не беда, поскольку наезжал на бордюры, на острые ямы -- никаких проблем. В общем очень рекомендую. До этого стояла Hancook -- жесткая и шумная.
После дубового штатного DUNLOP Sport на моем LANCER X, ContiPremiumContact 5 это именно то, что искал. Мягкая, тихая - ну просто другой автомобиль. По нашим дорогам самый класс, езда стала плавной и комфортной.
Очень тихая, хороший накат, по мокрому или сухому асфальту разницы нет.
Цена, быстрый износ, отъездил один сезон на второй хватит докатать но уже аккуратно. Боковина слабовата, поймал небольшую ямку, вылезла грыжа, пришлось докупать колесо.
Очень тихая, хороший накат, по мокрому или сухому асфальту разницы нет.
Цена, быстрый износ, отъездил один сезон на второй хватит докатать но уже аккуратно. Боковина слабовата, поймал небольшую ямку, вылезла грыжа, пришлось докупать колесо.
Раньше с завода стояла конти, еще PremiumContact 2. Потом на хакку перешел. Не понравилось – шумит на скоростях выше 80, уже было на редуктор грешил. В прошлом сезоне снова на Конти вернулся, PremiumContact 5 теперь. Разницу сразу чувствуешь. Мягкая и тихая резина. Для дальних поездок с семьёй очень даже.
Раньше с завода стояла конти, еще PremiumContact 2. Потом на хакку перешел. Не понравилось – шумит на скоростях выше 80, уже было на редуктор грешил. В прошлом сезоне снова на Конти вернулся, PremiumContact 5 теперь. Разницу сразу чувствуешь. Мягкая и тихая резина. Для дальних поездок с семьёй очень даже.
Она действительно тихая!!! Очень понравилось ехатьв сильный дождь-чуствуешь себя комфортно потому, что кажется резине пофиг(мокрый или сухой асфальт)))
пока не заметил)))
осталось проверить износ, а так пока что все заявленные производителем характеристики - чистая правда( но это мои личные ощущения)
Она действительно тихая!!! Очень понравилось ехатьв сильный дождь-чуствуешь себя комфортно потому, что кажется резине пофиг(мокрый или сухой асфальт)))
пока не заметил)))
осталось проверить износ, а так пока что все заявленные производителем характеристики - чистая правда( но это мои личные ощущения)
Поставил 195/60 R15 на Короллу E120. После зимнего Бриджа Близзак показалась мне тихой и комфортной (мелочь на дороге съедает). Езжу спокойно, потому ни валкости, ни проблем со сцеплением, в дождь в том числе, не испытывал. Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю. Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло.Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.
Поставил 195/60 R15 на Короллу E120. После зимнего Бриджа Близзак показалась мне тихой и комфортной (мелочь на дороге съедает). Езжу спокойно, потому ни валкости, ни проблем со сцеплением, в дождь в том числе, не испытывал. Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю. Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло.Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.
Поставил 195/60 R15 на Короллу E120. После зимнего Бриджа Близзак показалась мне тихой и комфортной (мелочь на дороге съедает). Езжу спокойно, потому ни валкости, ни проблем со сцеплением, в дождь в том числе, не испытывал. Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю. Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло.Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.
Отличное сцепление, дорога хорошо чувствуется и на большой скорости
Тихая и мягкая, но боюсь что из-за этого износ будет быстрее, хотя пока все хорошо
Катаюсь на ContiPremiumContact 5, уже 30 тысяч наездил, а да этого ездил на nokian. Могу сказать что резина отлично держит дорогу, даже сильно мокрую. Особенно понравилось то что резина очень тихая и достойно показывает себя на любом покрытие. Сам вожу Audi, как мне кажется хорошая машина заслуживает лучшую резину.
Отличное сцепление, дорога хорошо чувствуется и на большой скорости
Тихая и мягкая, но боюсь что из-за этого износ будет быстрее, хотя пока все хорошо
Катаюсь на ContiPremiumContact 5, уже 30 тысяч наездил, а да этого ездил на nokian. Могу сказать что резина отлично держит дорогу, даже сильно мокрую. Особенно понравилось то что резина очень тихая и достойно показывает себя на любом покрытие. Сам вожу Audi, как мне кажется хорошая машина заслуживает лучшую резину.
Машина супер себя чувствует на ямах и стыках, за счет мягких боковин ты себя как владелец мерседеса чувствуеш , сцепление с асфальтом супер, не ожидал такого. На бездорожье ведет себя хуже, буксует , зарывается. но никак не гребет. В дождь ездил и разницы по сцеплению как на сухой так и на мокрой не заметил, ну очень себя классно показала. Высокий протектор на воде рулит, аквапланирование не наблюдается!
Из за того что она очень мягкая, хватает мелких царапин и порезов на боковинах, если всегда хорошо нажимать на тапок на старте то износ будет плачевный, а это именно о мне, уходит резина(((
в итоге можно оценить эту резину как для города, и людей который не жмут педаль газа, а получают от вождения удовольствие и комфорт, а эта резина своей мягкостью выполняет это на 5+.
Машина супер себя чувствует на ямах и стыках, за счет мягких боковин ты себя как владелец мерседеса чувствуеш , сцепление с асфальтом супер, не ожидал такого. На бездорожье ведет себя хуже, буксует , зарывается. но никак не гребет. В дождь ездил и разницы по сцеплению как на сухой так и на мокрой не заметил, ну очень себя классно показала. Высокий протектор на воде рулит, аквапланирование не наблюдается!
Из за того что она очень мягкая, хватает мелких царапин и порезов на боковинах, если всегда хорошо нажимать на тапок на старте то износ будет плачевный, а это именно о мне, уходит резина(((
в итоге можно оценить эту резину как для города, и людей который не жмут педаль газа, а получают от вождения удовольствие и комфорт, а эта резина своей мягкостью выполняет это на 5+.
Очень тихая и мягкая.Дорогу держит на 5 балов. Сухой асфальт вообще без разговоров, ну а на воде все зависит от вашей скорости. У меня португальского производства, сказали это лучшее что может быть, но производят еще вроде в России, ну а там качество будет сами знаете какое. Смотрел много тестов по этой резине и она почти все выиграла, кроме одного - ЦЕНА! Но кто возьмет и потратит столько денег жалеть не будет.
Мягкие боковины, если зацепить какуето проволоку то порез вам обеспечен и колесо на мусор. ЦЕНА!
Очень тихая и мягкая.Дорогу держит на 5 балов. Сухой асфальт вообще без разговоров, ну а на воде все зависит от вашей скорости. У меня португальского производства, сказали это лучшее что может быть, но производят еще вроде в России, ну а там качество будет сами знаете какое. Смотрел много тестов по этой резине и она почти все выиграла, кроме одного - ЦЕНА! Но кто возьмет и потратит столько денег жалеть не будет.
Мягкие боковины, если зацепить какуето проволоку то порез вам обеспечен и колесо на мусор. ЦЕНА!
1. Тихие.2. ОЧЕНЬ мягкие и ОЧЕНЬ комфортные. Технология подвижной боковины, она сминается при проезде неровностей амортизируя их(смотрите на сайте Конти). Трамвайные пути, стыки, деформационные швы, лежачие полицейские проходятся как будто их нет, даже на довольно жесткой подвеске (Civic 4D).3. Великолепно держит дорогу и в дождь, и на сухом, пока новая, что будет дальше - не знаю, езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще!4. Практически не меняют поведение при низких температурах. Ездил в +2, все
Недостаток пока обнаружен один - очень мягкая боковина. Когда вез менять зиму на лето, то имел возможность сравнить со стоявшим прошлым летом штатным Bridgestone Turanza ER300. Так вот на Бридже прогнуть бок покрышки очень трудно, на Конти же он легко прогибается пальцем. Пока не знаю, как резина поведет себя при ударах, наезде на острые предметы, но что-то у меня не очень хорошее предчувствие! Бридж в том году выхватывал такие удары, думал колесо оторвет вместе с подвеской, а ему хоть бы что, ни одной грыж
Непонятно, почему здесь на маркете эта резина только в размерности 14 и 15 дюймов? У меня 205/55R16 (91V). Машина - Honda civic 4D, AT, 140 ЛС.Проехал около 300 км.Вывод - резина для ценителей комфорта. Для любителей погонять тоже прекрасно подойдет, так как имеет великолепные тормозные свойства, устойчивость, классно держит машину. НО!! Гонять можно только по хорошим дорогам, на плохих дорогах скорее всего при попадании в яму или наезде на препятствие на скорости покрышке придет конец, уж очень она мягкая! Как только появится больший опыт по ее прочности - отпишусь.
1. Тихие.2. ОЧЕНЬ мягкие и ОЧЕНЬ комфортные. Технология подвижной боковины, она сминается при проезде неровностей амортизируя их(смотрите на сайте Конти). Трамвайные пути, стыки, деформационные швы, лежачие полицейские проходятся как будто их нет, даже на довольно жесткой подвеске (Civic 4D).3. Великолепно держит дорогу и в дождь, и на сухом, пока новая, что будет дальше - не знаю, езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще!4. Практически не меняют поведение при низких температурах. Ездил в +2, все
Недостаток пока обнаружен один - очень мягкая боковина. Когда вез менять зиму на лето, то имел возможность сравнить со стоявшим прошлым летом штатным Bridgestone Turanza ER300. Так вот на Бридже прогнуть бок покрышки очень трудно, на Конти же он легко прогибается пальцем. Пока не знаю, как резина поведет себя при ударах, наезде на острые предметы, но что-то у меня не очень хорошее предчувствие! Бридж в том году выхватывал такие удары, думал колесо оторвет вместе с подвеской, а ему хоть бы что, ни одной грыж
Непонятно, почему здесь на маркете эта резина только в размерности 14 и 15 дюймов? У меня 205/55R16 (91V). Машина - Honda civic 4D, AT, 140 ЛС.Проехал около 300 км.Вывод - резина для ценителей комфорта. Для любителей погонять тоже прекрасно подойдет, так как имеет великолепные тормозные свойства, устойчивость, классно держит машину. НО!! Гонять можно только по хорошим дорогам, на плохих дорогах скорее всего при попадании в яму или наезде на препятствие на скорости покрышке придет конец, уж очень она мягкая! Как только появится больший опыт по ее прочности - отпишусь.
Имеет привлекательный внешний вид. Не возникло никаких проблем с балансировкой. Автомобиль с ней стал тормозить действительно быстрее, как на сухом асфальте, так и на мокром. Точную длину тормозного пути не скажу, не мерял. Но однозначно короче, чем у других покрышек. Что еще очень понравилось, так это уровень шума. Вернее почти полное отсутствие шума при любой скорости.
Стоимость высоковата все же. Но она того стоит!
Ничего не могу сказать про износ, поскольку наездил на ней пока еще слишком мало. Но если исходить из того, насколько хороши другие характеристики, думаю что и с этим никаких проблем не возникнет. Шина дорогая, но полностью оправдывает все вложенные в неё деньги.
Имеет привлекательный внешний вид. Не возникло никаких проблем с балансировкой. Автомобиль с ней стал тормозить действительно быстрее, как на сухом асфальте, так и на мокром. Точную длину тормозного пути не скажу, не мерял. Но однозначно короче, чем у других покрышек. Что еще очень понравилось, так это уровень шума. Вернее почти полное отсутствие шума при любой скорости.
Стоимость высоковата все же. Но она того стоит!
Ничего не могу сказать про износ, поскольку наездил на ней пока еще слишком мало. Но если исходить из того, насколько хороши другие характеристики, думаю что и с этим никаких проблем не возникнет. Шина дорогая, но полностью оправдывает все вложенные в неё деньги.
Товари моделі Літня шина CONTINENTAL ContiPremiumContact 5