Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
асфальт/мокрый асфальт,снег.торможение,управляемость,боковой снос,разгон.тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
асфальт/мокрый асфальт,снег.торможение,управляемость,боковой снос,разгон.тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
асфальт/мокрый асфальт,снег.торможение,управляемость,боковой снос,разгон.тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку:Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.1) При морозах ниже -8 и на скоростях;- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).- сносы в бок не большие, управляемые.- разгон отличный, торможение лучше.2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;- разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.5) При температуре выше 0 до +12:- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.- разгон хороши
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку:Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.1) При морозах ниже -8 и на скоростях;- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).- сносы в бок не большие, управляемые.- разгон отличный, торможение лучше.2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;- разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.5) При температуре выше 0 до +12:- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.- разгон хороши
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку:Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.1) При морозах ниже -8 и на скоростях;- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).- сносы в бок не большие, управляемые.- разгон отличный, торможение лучше.2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;- разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.5) При температуре выше 0 до +12:- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.- разгон хороши
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Пока не обнаружены
Товары модели Зимняя шина MICHELIN Pilot Alpin PA4